В Хабаровском крае по нацпроекту в 2021 году отремонтировали более 126 километров дорог
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Хабаровском крае в 2021 году привели в нормативное состояние 144 объекта общей протяженностью более 126 км.
«В этом году при реализации нацпроекта особое внимание уделили дорогам возле социально значимых объектов. Вблизи учебных, медицинских и социально-культурных учреждений в нормативное состояние привели 33 объекта дорожной инфраструктуры. Кроме того, по поручению губернатора Михаила Дегтярева в этом году мы усилили контроль за качеством ремонтных работ. При этом активно привлекали к участию в контрольных мероприятиях не только экспертов Росавтодора и РОСДОРНИИ, но и общественников», — отметил заместитель председателя правительства Хабаровского края по инфраструктуре Роман Мирошин.
В текущем году в регионе в рамках нацпроекта продолжалась работа по повышению безопасности дорожного движения. Так, в течение года было установлено более 1 500 дорожных знаков, отремонтировано свыше 11 тыс. кв. м тротуаров. Кроме того, благодаря нацпроекту в этом году впервые на автомобильных дорогах региона появились автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК), предназначенные для измерения массы транспортных средств, их габаритных размеров, а также скорости движения. Уже запущены в эксплуатацию два комплекса — на подъезде к селу Бичевая и на дороге, связывающей Комсомольск-на-Амуре и Амурск. Их стоимость составила 86,7 млн рублей. Средства за нарушения, выявленные с помощью АПВГК, будут направлены на содержание краевых дорог.
Общий объем финансирования мероприятий нацпроекта в регионе составил 2,42 млрд рублей из бюджетов всех уровней.
«В следующем году планируем сохранить положительную динамику по всем показателям. Поскольку в крае хорошие темпы реализации национального проекта, мы получим финансирование в том же объеме. Всего на 2022 год предусмотрено более 2,8 млрд рублей. Планируется ремонт 95 объектов. Это улицы с интенсивным движением, высоким износом дорожного полотна, а также дороги, ведущие к социально значимым объектам», — отметил Роман Мирошин.